Методическое сопровождение

Где взять инструкцию по работе с модулем «Расчет зарплаты педагогов (НСОТ)»?

С Инструкцией можно ознакомиться на сайте ЕИС УФХД ПК  https://accounting.permkrai.ru раздел «Документы» /  Материалы и инструкции для работы в подсистемах и средствах ЭДО / Подсистема Кадровый учет и расчет заработной платы (ЗКГУ) / Инструкция от 24.08.2020 № 37 «Учет образовательной специфики в подсистеме «Кадрового учета и расчета заработной платы» с учетом требований постановления Правительства Пермского края от 01.04.2014 г. №214-п» или Инструкция от 26.08.2020 № 38 «Расчет заработной платы педагогов Постановление №214-п».

Вторая инструкция более подробная.

Где можно ознакомиться с вебинаром по работе с модулем «Расчет зарплаты педагогов (НСОТ)»?

Посмотреть вебинар можно на сайте https://accounting.permkrai.ru раздел «Обучение» /  Вебинар «Первая группа пользователей работающих по постановлению №214-п, к ним относятся колледжи, техникумы» и Вебинар «Вторая группа пользователей работающих по постановлению №214-п, к ним относятся школы по краю».

После выбора вебинара произойдет переход на «Систему дистанционного обучения Пермского края».

Если вы не зарегистрированы - нужно пройти регистрацию.

После этого начнется просмотр вебинара.

В Инструкции написано очень много про заработную плату, настройки. Какие разделы нужно изучить специалисту учебной части?

Если взять Инструкцию от 26.08.2020 г. № 38, то специалисты учебной части должны ознакомится с разделом 2 «Работа с разделом «Расчет зарплаты педагогов» (стр.7-27). Так как специалистам учебной части не требуется вносить «Надбавки педагогов (НСОТ)» можно не знакомится с соответствующим описанием на стр.11-15.

Что должен сделать в модуле «Расчет зарплаты педагогов (НСОТ)» специалист учебной части, а что бухгалтер по заработной плате?

Начислением заработной платы занимаются бухгалтера ГКУ «ЦБУиО». Они ежемесячно формируют документ «Расчет зарплаты пед персоналу (НСОТ).

Формированием Тарификационного списка занимаются специалисты учебной части. Они заполняют справочники:

- наименование групп (классов) обучающихся;

- количество обучающихся в каждой группе (классе);

- предметы;

- повышающий коэффициент сложности по предмету;

- педагогическая нагрузка;

- тарифная ставка педагогической услуги (включая вкладку ступени);

- иная информация, связанная с тарификацией педагогических работников.

Итогом работы специалиста учебной части будет сформированный документ «Утверждение тарификации педагогов» («Изменение тарификации педагогов»).

Для того, чтобы просмотреть Тарификационный список, его необходимо вывести на печать.

Печатная форма Тарификационного списка в модуле «Расчет зарплаты педагогов (НСОТ)» должна совпадать с Тарификационным списком в Excel, который ранее был направлен в ГКУ «ЦБУиО».

Если Тарификационные списки совпадают, нужно направить информацию о подготовке Тарификационного списка бухгалтеру по заработной плате, курирующему ваше учреждение.

В случае, если в учреждении изменяется Тарификация, необходимо сформировать документ «Изменение тарификации педагогов» и сообщить об этом бухгалтеру по заработной плате, курирующему ваше учреждение.

В модуле «Расчет зарплаты педагогов (НСОТ)» 2 пункта одинаковые: - «Сложность предмета (НСОТ)»; - «Сложность предмета». В чем их отличия?

«Сложность предмета (НСОТ)» – это регистр сведений, заполняется автоматически после проведения документа «Сложность предмета».

«Сложность предмета» – это документ

В начале данного документа не было, и соответственно коэффициенты сложности предмета были указаны в регистре сведений "Сложность предмета (НСОТ)". Если у учреждения уже заполнены коэффициенты, то документ "Сложность предмета" не нужно создавать. Иначе задвоится. Если создали документ, то в регистре сведений данные нужно очистить.

Для чего нужен справочник «Ступени (НСОТ)»?

Справочник «Ступени (НСОТ)» необходим для указания разной стоимости ученико-часа. Например: по бюджету 4 руб., по внебюджету 6 руб.

При этом должны быть заполнены справочники:

Я внесла данные в справочник «Педнагрузка (НСОТ)»? Почему у меня нет данных в документе «Утверждение тарификации педагогов»?

С корректным формированием справочника «Педнагрузка(НСОТ)» можно ознакомиться в Инструкции от 26.08.2020 г. № 38 на стр.17-19 (раздел 2.2. «Первоначальный ввод тарификации»).

В Инструкции указано, что справочник  «Педнагрузка (НСОТ)» это регистр сведений. Он заполняется автоматически после проведения документа «Утверждение тарификации педагогов» («Изменение тарификации педагогов»). Поэтому заполнять справочник вручную не нужно, т.к. количество педагогических часов может «задвоиться».

Таким образом для первоначального ввода тарификации педагогов нужно использовать документ «Утверждение тарификации педагогов».

Как делить группу на 2 подгруппы, например для таких предметов, как иностранный язык или информатика?

Нужно создать полную группу (25 чел.) и создать отдельно две подгруппы (1 подгруппа 13 чел., 2 подгруппа 12 чел.).

Как внести в справочник сборную группу, которая состоит из нескольких групп?

Нужно создать новую группу (например: Сборн.гр. 1а, 1б, 1вк  и указать ее наполняемость 75 чел.).

Что делать, если в группе учатся 25 чел. по бюджету и 3 чел. по внебюджету?

Нужно создать 2 группы одну по бюджету и вторую по внебюджету (например: 1б и 1бкомм. и указать их наполняемость 25 чел. и 3 чел. соответственно).

В документе «Утверждение тарификации педагогов» при выводе на печать два одинаковых пункта: - Тарификационный список; - Тарификационный список (Отчет). В чем их отличия?

При печати Тарификационного списка на печать выводится текущий Тарификационный список (без изменений), а при печати Тарификационного списка (Отчет) на печать выводится Тарификационный список с учетом всех изменений, ранее в него внесенных.

В нашем учреждении, при формировании Тарификационного списка, не учитываются специфика деятельности. Что нам делать?

В случае, если при работе с модулем «Расчет зарплаты педагогов (НСОТ)» у вас возникают ошибки, некорректность заполнения справочников, вопросы по работе, предложения по внесению изменений в программный продукт, которые учитывали бы специфику работы учреждения необходимо сформировать Запрос в службу технической поддержки ЕИС УФХД ПК.

Для этого нужно зайти на сайт ЕИС УФХД ПК https://accounting.permkrai.ru. Форма Запроса, адрес электронной почты, телефон службы технической поддержки расположены в нижней части сайта.

Как заполнить количество часов в документе «Утверждение тарификации педагогов»?

На вкладке «Календарные часы» (для школ) указывается недельное количество часов.

На вкладке «Фактические часы» (для техникумов, колледжей) указывается ежемесячное количество часов.

В справочнике «Наполняемость классов, групп (НСОТ)» в списке нет нужного количества человек в группе. И условный коэффициент наполняемости не рассчитывается. Что делать?

Нужно поставить галочку в справочнике «Классы, группы».

А затем перейти к заполнению справочника «Наполняемость классов, групп (НСОТ)».

Мы не можем понять какие справочники нужно заполнять, необходимо вводить большое количество данных. А вдруг мы неправильно делаем? Нам потом придется все переделывать.

В Инструкции описывается процесс заполнения в определенной последовательности. Заполнять нужно именно в такой последовательности. В этом случае переделывать ничего не придется.

Для понимания того, как работает программа, можно сначала заполнить данные только по одному педагогу. После этого проверить как сформировался Тарификационный список (его печатная форма). Обязательно сверить с Тарификационным списком в Excel. Если все заполнено корректно – можно заносить оставшиеся данные.

В школе каждый год меняются номера классов. Например в этом году это класс 5а, а в следующем это будет класс 6а. Как это отразить в Тарификации? Переименовать классы?

Классы в программном продукте переименовывать не нужно. Необходимо в следующем учебном году занести количество учащихся в соответствующий класс. Так, например, если в классе 5а в этом году обучается 15 чел., то в следующем году эти 15 человек нужно занести в класс 6а.

Как подключить специалиста учебной части (руководителя учреждения) к ЕИС УФХД ПК.

Нужно подготовить Запрос в службу технической поддержки ЕИС УФХД ПК и приложить к нему Заявку на добавление пользователей. Образцы документов во вложении.

После обновления модуля «Расчет зарплаты педагогов (НСОТ)» 04.12.2020 г. в документах «Утверждение тарификации педагогов» и «Изменение тарификации педагогов» пропали все часы.

Необходимо выделить и перепровести проведенные документы по утверждению и изменению тарификации педагогов:

Добавление отчётов в Excel

С 22.12.2020 г. добавлена возможность сохранять все отчеты в Excel. Ранее такой возможности не было.

При выведении на печать Тарификационного списка, Тарификационного списка (Отчета) нужно нажать Еще и Сохранить документ в Excel.

Cохранение Тарификационного списка в Excel позволяет осуществлять быстрый поиск по документу, корректировать табличные части документа, сохранять документ.